[Moscow.pm] perl и zenon

Алексей Шарыпов a.sharypov на rambler-co.ru
Вт Апр 6 02:39:42 PDT 2010

Иван Бессарабов пишет:
> А кстати, какой вы хостинг используете для своих перл проектов?
> Выделенные сервера и сами все ставите, или есть где-то что-то
> приличное?

Виртуальный хостинг.
agava - глючит, канал падает, иногда вижу рекламу вместе с
предупреждением о превышении ресурсов, а так - просто привычка, но ssh есть.
sweb.ru - поддержка вежливая, по требованию ставят и обновляют перловые
модули (правда не сразу, а в течении 2-3 дней), ssh есть, но строгий
лимит на память и время выполнения кода. Цена копеечная 210 рублей в
месяц (за год дешевле) за 4 гига 8 сайтов, 8 баз мускль, есть даже
постгресс и (мне неизвестная) Firebird. Но сервер очень нагружен (la до
25 доходит), бывает простая статика тормозит, но боты, которые мониторят
сайты не разу не отваливались.
Остальные, которыми пользовался, в кризис закрылись =).