[Moscow.pm] perl и zenon

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Сб Апр 3 01:25:29 PDT 2010

Если перл сам устраивает, то поставьте модули в своём хомяке - это
простая операция нетребующая особых усилий. Если перл не устраивает -
поставьте сам перл у себя в хомяке. Для этого понадобится ssh доступ.

Но если магазин более менее простенький, то самого перла должно хватить.

---
С искр. ув. Д.Симонов