[Moscow.pm] perl и zenon

vi998 на pochta.ru vi998 на pochta.ru
Пт Апр 2 14:41:33 PDT 2010

Здравствуйте

Мне необходима необычная помощь сообщества.

Суть проблемы в следующем. У меня есть простенький интернет магазин "на пару вещей", который я честно дорабатываю из чужого кода семилетней давности. Прикрутил шаблонизатор. Пришло время выливать код на продакшн. Тут как обычно выясняется что заявленная у хостера поддержка perl'а находится в зачаточном состоянии и остановилась в своём развитии на 2001 г. (хостер host.ru он же zenon.net)
вот тут можно убедиться в том что ребята просто забили на perl http://www.host.ru/support/hosting/perl-modules-list.html (страничка со списком поддерживаемых модулей)

CGI v.2.77 (версия от 7 августа 2001)
DBI v.1.52 ("свежачок" от 2006)
Date::Manip v.5.39
Storable v.1.006 (2001й)
и ещё немного других не столь распространённых

Про MIME::Lite, Template, YAML и прочие необходимые в хозяйстве модули там вообще не слышали! Чтобы самостоятельно установить с cpan.org компилируемый модуль нужно как минимум отдать 7000 р. в год!!! за виртуальный хостинг http://www.host.ru/prices/hosting/active.html

Обратившись в службу поддержки (звонил по телефону и писал на support на zenon.net) был мягко послан заказывать хостинг за 7000.

Я прошу помощь сообщества в устранении данной несправедливости. Моя цель: либо чтобы host.ru в полном объёме осуществлял поддержку перла на своих серверах, либо публично признал на своей главной странице, что он не в состоянии этого сделать.

Прошу всех, кому небезразлична судьба этого великого языка помочь
Для первого этапа нужно сделать на выбор одну из следующих вещей:
 - написать письмо на адрес support на zenon.net и аналогичное на info на zenon.net с требованием обеспечить заявленную поддержку перла. Как вариант, через форму на странице http://www.host.ru/contacts/
 - оставить одно сообщение на любом доступном тематическом форуме или блоге о подобной несправедливости.

Примерный текст письма:
"Уважаемый хостер. Я как представитель сообщества perl разработчиков требую чтобы вы в полной мере осуществляли заявленные вами обязательства по поддержке языка perl на своих серверах виртуального хостинга. Для этого Вам следует обеспечить беспрепятственный доступ к установке и обновлению любых perl модулей с cpan.org"

Примерный текст сообщения на форуме или в блоге (ПРОШУ НЕ УКАЗЫВАТЬ КАКИХ ЛИБО ССЫЛОК В СООБЩЕНИИ ...не мне вам объяснять):
"Хостинг провайдер Зенон, он же host.ru один из самых дорогих и старых хостеров рунета слишком стар чтобы угнаться за поддержкой такого языка как perl. Поставить со cpan.org нужный модуль превращается в целую проблему. Служба поддержки заслуживает самой худшей оценки, т.к. чтобы получить квалифицированный ответ приходится продираться через десяток сообщений с общими фразами. Технический персонал слаб и невнимателен по отношению к клиентам. Отказывается идти навстречу в вопросах поддержки работы хостинга.
Если вы собираетесь разрабатывать или разворачивать готовый современный производительный сайт, то обратите внимание на другого провайдера, благо других сейчас достаточно."

Заранее спасибо всем кто поможет.