[Moscow.pm] Списки русских блогов про Перл

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Ср Сен 30 06:37:54 PDT 2009

В письме Wednesday 30 September 2009 17:20:23 Dmitry E. Oboukhov написал:

> Так уж он устроен.
>
> Что сделает пользователь в 99.99999% случаев когда он зайдет на сайт и
> FF ему скажет что сертификат самоподписан?
> он подтвердит новый.

Что сделает дурак, если его попросят ввести номер кредитки? Введет.

Если человек всегда ходил на сайт и ему рисовался зеленый замочек на сайте, а вдруг приехал в командировку (вылез через
wifi в макдональдсе, подставить по вкусу), а ему вдруг вылезает большой красный алерт, то это серьезный повод
задуматься. Не далее, как на прошлой неделе при попытке отправить почту из гостиницы у меня почтовик ругнулся, что
сертификат левый - оказалось, что у них вся исходящая почта автоматически редиректится на их собственный сервер. Что
они там с ней делают - просто на спам и вирусы проверяют или аккуратно к делу подшивают - мне неизвестно, поэтому я
резонно предпочел отказаться от отправки.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru/