[Moscow.pm] Списки русских блогов про Перл

Dmitry E. Oboukhov unera на debian.org
Вт Сен 29 23:32:34 PDT 2009

AL> Настоящий платный сертификат гарантирует (до степени доверия удостоверяющему центру), что твой браузер общается с
AL> сервером, принадлежащим владельцу домена. То есть ты можешь быть уверен, что твой трафик не снифится по дороге, и,
AL> когда будешь вводить свои явки-пароли, их получит только владелец домена, и никто другой.

AL> Ключевой момент тут - доверие удостоверяющему центру. Все УЦ, корневые сертификаты которых установлены во всех браузерах
AL> по умолчанию, берут деньги, которые идут на оплату квалифицированных инженеров, оплату сотрудников, которые проверяют,
> [...]

Все это хорошо, но задача изначально стоит не подлинность
устанавливать, а просто шифровать трафик.
--
... mpd playing: Halloween - 1993 - Chameleon - 06 Windmill.mp3

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera на debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537