[Moscow.pm] Списки русских блогов про Перл

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Сен 29 14:07:34 PDT 2009

Здравствуйте, Иван.

ИБ> А чем сертификат cacert.org лучше чем самоподписанный?

Ага. Хороший вопрос.

Вообще  вот  реально  бывает нужна возможность гонять от и до браузера
данные  в  шифрованном  виде,  чтобы  сниффинг  был бесполезен. Тот же
пароль  при  логине.  И  я  не  совсем  понимаю  зачем для этого нужен
сертификат,   который   меня   как-то   идентифицирует  и  что-то  там
удостоверяет.  ИМХО,  это  или подмена понятий или кривизна реализации
протокола.  И  для  таких целей бесплатно выдаваемые сертификаты очень
даже полезны.

ИБ> На  сам  сайт  http://www.cacert.org/  у  меня  и firefox и safari
ИБ> ругается точно так же как и на мой https сайт.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/