[Moscow.pm] YAPC::Europe '09

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Ср Май 27 15:59:30 PDT 2009

Привет,

Сегодня получилось купить Ibiria c пересадкой 5 часов в Мадриде по
дороге туда и одни сутки обратно. В итоге получилось 869$ со всеми
таксами и сборами за *два* человека. Хотя пришлось воспользоваться
услугами Jesse (мой босс). Получилось достаточно грустно. Мы нашли эти
билеты в одной из систем онлайновых продаж билетов, платеж не прошел
(одно плечо отвалилось), нашли вариант с 1 часовой пересадкой и опять
какой-то рейс отвалился. В итоге Jesse позвонил в American Airlines и
за дополнительных 40$ заказал по телефону этот вариант.

Последняя практика общения с местными авиалиниями показала, что лучше
найти не загруженную кассу и помучать девушку. Одна милая дама мне
как-то распечатал тарифы на один рейс аэрофлота, оказалось их 15 штук
почти. Схема еще та. Разбиение по туда-обратно и в одну сторону,
разбиение по свободе перемены дат, разбиение по сборам при возврате,
разбиение по классу, а далее еще часть тарифов нельзя стыковать вместе
при полете туда и обратно. Например не осталось мест на дешевый
обратный рейс в конкретный день и нельзя купить прямой дешевый, стоит
поменять дату обратного вылета и все пучком.

Что касается TAP, то я смотрел еще в пару месяцев назад и билеты
стоили что-то около 330 евро, но я могу ошибаться, а сейчас так вобще
430 евро и то необходимо вылетать в четверг.

Best regards, Ruslan.