[Moscow.pm] Ваня, ну где-же ты? Иваааан.

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Май 22 05:16:43 PDT 2009

Naim Shafiev wrote:
> Пожелания написать вменяемый мануал как юзать git.А то опять будем три
> часа понимать как с ним работать ) Сделать на yapc локальный cpan
> чтобы те кто забыл установить Catalyst дома могли это быстро сделать(А
> то у дениса на ноуте я полдня Catalyst качал из нета) .

Наим, я боюсь что лучше чем на github.com никто не напишет.
так же можно почитать git for computer scientists, говорят помогает
осознать.

Так же необходимо, и время пока есть, прочитать:
http://search.cpan.org/~hkclark/Catalyst-Manual-5.7021/  тут большое
внимание обратить на  tutorial. Желательно его пройти - это часа 4.
http://search.cpan.org/~ribasushi/DBIx-Class-0.08102/lib/DBIx/Class/Manual.pod
- тут желательно просмотреть всё.
http://search.cpan.org/~miyagawa/Plagger-0.7.17/lib/Plagger.pm - Тут
Руслан посоветует что читать - я читал подрят.

У нас есть два способа провести хакмит, есть мысль, что мы круты, сядем
и сделаем, но для этого надо знать что мы хотим и как мы хотим, из этого
исходя мы можем подготовится и придти со знаниями.

Можно сказать что мы эту сходку сливаем в чистую и учимся
программировать, ну надеюсь что программировать мы умеем - мы осваиваем
технологии. Это топтания на месте, и Руслан очень против этого, мне оно
тоже не нравится, но я понимаю, что иначе может не получится, иначе -
это надо встречатся вдевятером и чисто программить.

 Я очень надеюсь, что это чуство у меня ложно, и мы сможем собратся зная
что мы делаем и имея план и ресурсы заранее.
И у нас есть шанс сделать это, потому что есть шанс подготовится.

--
Vany Serezhkin. Yandex. http://yandex.ru/