[Moscow.pm] Тексты про будущее

Alexey Shrub ashrub на agava.com
Ср Май 20 04:07:18 PDT 2009

Листик не сохранился и понятное дело там всё весьма хаотично - черновик всё-таки, попробую восстановить и немного добавить:

Вводная:

Ядерная война
Социальная сеть перлистов
Книжка для обучения детей перлу
perl.NET

Мир:
Компания M$ захватив рынок софта (ide) для php разработчиков решила зохавать мир перла, для чего был разработан perl.NET
и, по коварным принципам макдональдса (начать прививать свои продукты с детства), выпущена книжка по программированию на
перле для дошкольного возраста.
Поколение людей ваыросших на этой книжке мыслило на перле как на родном языке, ядро энтузиастов (с никами из былин о
первых перловых конференциях - ну тут вы сами знаете чьи ники надо подставить, понятное дело что не Ленини и Сталин)
организовало социальную сеть для выросших на этой книге, совместными усилиями они разаботали искуственный интеллект на
седьмом перле, который, по старой и недоброй традиции ИИ, вышел из под контроля и, по неведомым нам мотивам, начал
весьма ядрёную войну. Понятное дело цивилизация была разрушена.

Приложения и модули:

Оставшиеся обломки человечества всеми силами пытались выжить, для этого были разработына cpan модули и приложения:
- системное приложение - ОС на перле, перл былы интегрирован в остатки аппаратного обеспечения, как когда-то бейсик
- приложение - человечество остро нуждалось в ERP системе - для выживания нужно было максимально эффективно использовать
оставшиеся ресурсы и была написана ERP на перле
- модуль - нужно было не потерять отстатки знаний, поэтому был написан модуль генерирующий книжки-раскраски для обучении
перлу детей (книжки должны быть разными чтобы у детей не угасал интерес), модуль был выложен на единственный оставшийся
сервер cpan - в бункере президентов РФ (в чемодане с красной кнопкой перловый софт, поэтому без cpan никак)

Также понадобился модуль для перевода с верблюжьего перла на человеческий - верблюды из личного зоопарка Ларри Уолла
стали мутантами и заговорили на своём диалекте перла

Шруб Алексей
Технический руководитель проектов
JID (Jabber ID): ashrub на agava.com