[Moscow.pm] Открыта регистрация на YAPC::Russia 2009 "May Perl - 2"

Павел Тимонин gg.error на gmail.com
Вт Май 12 12:29:10 PDT 2009

я не могу 16-го к 1000 добраться, в универе занят до 1205 - соответственно
приеду где-то полвторого.из этого следуют вопросы:

как мне попасть в здание, и куда там пойти?
пропущу ли я что-то экстремально важное?
найдётся ли там розетка чтобы ноут воткнуть?

может что-то ещё придумаю, чтоб спросить :)