[Moscow.pm] ╜м

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пт Май 8 22:22:52 PDT 2009

On Saturday 09 May 2009 01:28:07 Dmitry Karasik wrote:

> Нет, я считаю что это неправильно и неэтично. Отчего у конечного
> пользователя должна болеть голова если у сисадмина паранойя? Это
> плохой, негодный сисадмин. Он забывает о том что его работа делать
> так чтобы почта ходила, а не читать лекции что по его мнению правильно
> а что нет. По хорошему, его мнение вообще никого не должно волновать.

На дороге тоже можно на красный свет ездить. Мнение гаишника тоже может не
волновать. Только никто при этом не гарантирует, что домой вернешься не по
кускам.

Если пользователь не в состоянии сам настроить свой компьютер для
interoperability, он должен обратиться к квалифицированному администратору. И
не иначе.