[Moscow.pm] Вакансия Perl-программиста в REG.RU (Walery Studennikov)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Май 8 09:26:12 PDT 2009

Здравствуйте, Андрей.

AK> Михаил,

AK> полное  понимание в команде наступит лишь тогда, когда в ней будет
AK> лишь один мозг на всех.
AK> :-))

Один,   описанный  тобой,  мозг  вполне  можно  заменить  несколькими,
оснащёнными  устами  и  ушами.  :-) Конечно передача информации там не
такая  быстрая,  как  если  б они срослись в один, но зато конструкция
может быть реализована в настоящем, а не в будущем.

AK> Поэтому  прописанные  стандарты  -  это  неизбежная  "расплата" за
AK> "роскошь"  распараллеливания  одной  задачи на несколько голов. Не
AK> выжить без них...

Ну  в  этих  же  головах  не  мартышкин мозг. И наверняка эти головы в
лучшей  или  худшей степени склонны не только к реализации чужих идей,
но и к генерации своих.

Завязывать  всё  на  одну голову не хорошо. Что будет, если эта голова
например временно не может выполнять свои обязанности?

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/