[Moscow.pm] Вакансия Perl-программиста в REG.RU

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Пт Май 8 05:26:08 PDT 2009

8 мая 2009 г. 11:34 пользователь Ruslan Zakirov
<ruslan.zakirov на gmail.com> написал:
> * 4.2 - руки вырвать! в начале модуля или скрипта должен быть POD

Правило уточнено. Вначале ЛИБО комментарий, либо POD.
Я ранее подразумевал POD как частный случай комментария ;)

> * 4.5 - нормально, но есть autouse для CLI, а для mod_perl и
> форкающегося FCGI может быть будет лучше use, но даже если вы правы,
> то пример просто говно. В ОО не стоит импортировать функции, а require
> работает очень быстро, так что пример вырождается в if (...) { require
> X; ... }

fixed

> * 4.6 - чаще использую ОО, но когда экспорт, то экспортируется функция
> с длинным названием, а в модуле можно короткое, что может не очень
> хорошо для переопределения, но этим можно пожертвовать. Еще стоит
> отметить EXPORT_OK вместо EXPORT

fixed

> * 4.7 - дерьмо из разряда экономий на спичках

removed

> * 5.1 - используйте qr// для сложных выражений, вам еще понадобятся части

added 5.3

> * 5.2 - ногти надо за такие примеры вырывать, есть два удобных
> разделителя // и {}, но никак не |

fixed

> * 6.2 - print тоже возвращает проверяемое значение :)))))))))))

Не передёргивай ;)

> * 6.4 - quote_identifier!!!

Добавлено упоминание, однако наши стандарты ориентированы на нас, а мы
используем только MySQL,
а в MySQL совершенно конкретный способ квотирования идентификаторов ;)

> * 7.2 - по голове и по голове чем-нибудь тяжелым, действие в конце
> строки найти сложнее, а оно самое важное. Постфиксный if лучше. Сразу
> бросается в глаза действие, а условие чаще всего вторично

fixed

> * 10.6 - пустое, не вижу смысла

Смысл прост -- облегчить понимание схемы. При такой нотации название
поля точно даёт понять, на какую таблицу ссылаемся.
Вообще требования к именованию объектов базы взяты RoR -- там
достаточно целостная система именования, позволяющая
полностью автоматически отследить все связи между таблицами.

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/