[Moscow.pm] Вакансия Perl-программиста в REG.RU

Oleg Alexeenkov proler на gmail.com
Чт Май 7 23:59:40 PDT 2009

Здравствуйте, Ruslan.

Вы писали 8 мая 2009 г., 10:34:04:

> Веселое собеседование. Две программы напиши, тесты к ним напиши,
> синтаксис соблюдай, может еще модули на CPAN зарелизить? :)

> По поводу синтаксиса:
> * очень близко к тому, что мне нравится
> * хотя к концу пошла лабуда
> * 1.12 - не вижу большого смысла

А зачем вообще нужен пункт 1?
Мне нравится например так
perltidy -b -i=2 -ce -l=128 -nbbc -sob -otr -sot *.pm *.pl *.pl.dist *.cgi *.t *.PL

А кто еще как perltidy юзает?

И как его заставить после -mangle разрывать print H на data

 Oleg                          mailto:proler на gmail.com