[Moscow.pm] Pre-YAPC stuff

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Чт Май 7 06:34:26 PDT 2009

2009/5/7 Andrew Shitov <andy на shitov.ru>:
> Привет!
>
> Пара вопросов:
>
> 1) Будем ли собираться накануне YAPC?

Если нужно помочь с чем-то, то можно и собраться.

> 2) Кто возьмется встретить Брайана ди Фоя?
> Рейс из Вашингтона, прибывает в Домодедово 13 мая в 10:45.

Я могу, мне тут близко сейчас до Домодедово. А куда его везти потом? Я
могу пригласить в его в гости, провести с ним день и потом передать
Наиму :) Я сейчас живу у сестры, а в квартире ремонт заканчивается,
так что поселить не смогу, но помыться, привести себя в порядок,
поесть, оставить вещи при необходимости они смогут.

> --
> Andrew Shitov

Best regards, Ruslan.