[Moscow.pm] unless

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Чт Май 7 02:26:50 PDT 2009

Хто как раз тот редкий и частный случай, когда такая оптимизация имеет смысл. :) В "узких" местах программы допустимо использовать нечитабельные выражения, если они дают прирост производительности. (комментарий тут в помощь)

Нередко программисты (обычно начинающие) пишут весь свой код, используя оптимальные конструкции (по их мнению) в практически в каждой написанной строчке. "Быстрые" конкатенации, отказ от блоков и eval, замыкания вместо объектов и т.п. Надо ли говорить, что такой код потом выглядит или неряшлево или вовсе нечитаемым? В общем случае человеческое время (время на поддержку) дороже компьютерного...*

* /me "Капитан очевидность" :)