[Moscow.pm] Вакансия PERL developer

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Вт Май 5 01:34:50 PDT 2009

Читая это:
"""
Среди сервисов доступных клиенту: личный сайт в интернете, электронная
почта и интернет-пейджеры, книга контактов, автоматические сводки
новостей, библиотека избранных сайтов, прогнозы погоды, данные о
валютных котировках, сервис профессионального поиска в Интернет и
многое другое...
"""
я думаю, что я подхожу под ЦА. но ни в FF ни в хроме оно не работет. а
открывать еще один браузер я не буду. пойду поищу такое же, но с
перламутровыми пуговицами.
как-то так.
хотя да - я нерепрезентативен.

Sergey Juchkov