[Moscow.pm] Genshi для Perl

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Ср Мар 25 03:44:08 PDT 2009

25 марта 2009 г. 14:37 пользователь Одинцов Павел
<pavel.odintsov на googlemail.com> написал:
> Привет всем.
>
> Вот недавно роясь в мире Петона нашёл следующий шаблонизатор:
> http://genshi.edgewall.org/wiki/Documentation/0.5.x/xml-templates.html
> Как я понял, это своего рода "облегченный XSLT", который в таком виде уже
> можно показывать верстальщикам, не боясь за их психику :)
> Основным преимуществом мне видится как раз лаконичность и возможность
> просмотра шаблона в браузере, что очень удобно.
>
> Собственно сабж -- есть что-нибудь подобное для Perl или придётся
> переписывать с Петона?

Паша, я только одного не пойму -- чего ещё нужно Perl-программистам
от этой жизни, когда у нас уже есть супермегаудобный TT?
Я вижу только одну нишу для альтернативных шаблонизаторов в Perl --
супермегабыстрые-супероблегчённые шаблоны, если реально
нужно держать высокую нагрузку "малой кровью"...

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/