[Moscow.pm] Асинхронная обработка: ActiveMQ и другие брокеры сообщений

Одинцов Павел pavel.odintsov на googlemail.com
Сб Мар 21 01:56:08 PDT 2009

Здравствуйте, Михаил!

2009/3/16 Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>:
> Здравствуйте, Павел.

> ИМХО, второй и третий тест идентичны. Мускул вроде автоматом делает varchar из
> char, если ширина столбща более 4-х символов.

Вроде, как раз наоборот -- конвертация идёт из коротких варчаров в чар:
"Before MySQL 5.0.3, VARCHAR  columns with a length less than four are
changed to CHAR."

> Было  бы  неплохо  ещё  что-то  поудалять  и  потом проверить скорость
> чтения. И ещё потестить на гигабайтных базах.

Как автоматизировать тесты с удалением, ещё не придумал.
Пока написал автоматические тест скрипты, чтобы гонять без моего
участия и прогнал на больших базах.

В итоге MemcacheDB отлично выдержал возрастание числа ключей с 2млн до
75+ млн (база вышла в 39+ гб), сохранив скорость записи на уровне
13.500 / секунду, а чтения на уровне 17 000 записей / секунду.

Итого, почти линейное масштабирование... По MySQL пока тесты не
провёл, в ближайшее время будут.

> $PATH/debug.log 2>>&1

> Дефолтный  конфиг  мускула  не  имеет  смысла.  Конфиг каждого мускула
> должен  писаться  под  его  конкретную задачу. В твоём случае нужно во
> время  и  после  теста посмотреть на накопленную мускулом статистику и
> потюнить конфиг. Уверен, цифры могут сильно измениться...
>

> --
>
> С уважением,
> Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
> mailto:postmaster на softsearch.ru