[Moscow.pm] Асинхронная обработка: ActiveMQ и другие брокеры сообщений

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Чт Мар 12 06:56:34 PDT 2009

Здравствуйте, Алекс.

> Есть клиент :)

> На beanstalk-е работают Рамблер-Друзья (которые, по совместительству,
> самый большой в Рунете проект на Каталисте).

Здорово!  А  на спан он как-нить зальётся? И на чём написан: полностью
на  перловке  или  на XS? У них там сейчас вроде протокол меняется, вы
какой протокол поддерживаете?

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339