[Moscow.pm] MVC и ссылки в шаблонизатор

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Мар 5 06:40:44 PST 2009

Друзья! Спасибо за ваше квалифицированное мнение. Всегда приятно
услышать мнение профессионалов эксперт класса. Но я как раз и
спрашиваю про существующие фильтры ТТ-шные, которые позволяют именно
таким образом отпарсить страницу. Написать такое ручками тоже можно,
но зачем изобретать велосипед?

П.С. Раньше все считали себя экспертами в футболе, политике и сексе.
Теперь к этим умениям добавился и вебдизайн ;)