[Moscow.pm] Сертификация perl программистов

Alexey Shrub ashrub на agava.com
Пт Июн 19 09:19:34 PDT 2009

Михаил Монашёв wrote:
> Здравствуйте, Денис.
>
> Для того, чтобы проще работу найти в те времена, когда никого не берут
> на  работу.

Прогноз однако :-) писалось то 16.07.2008

>  Сейчас  иные  времена  -  кадровый  голод.  Поэтому смысл
> сертификации нулевой.
> С уважением,
> Михаил Монашёв, SoftSearch.ru

Надесь никто не против если я в этом треде выскажусь об онлайн тестировании, моя девушка сейчаc на интуите проходит
тестировани по питону - это навело меня на мысль попробовать пройти тесты по perl, я попробовал тесты на
certifications.ru и intuit.ru - заметил что в обоих чуть ли не 50% вопросов не про перл, чего только меня не спрашивали
- и CGI, и сетевые протоколы с сокетами, и базы данных, ...

Хотя когда в студенческие годы я проходил тесты по C++ на brainbench (а после и на certifications.ru) то вопросы там
были только по C++ и я думаю это правильно - тест должен быть изолирован, у него должны быть чёткие границы, а тут
получается что мы не знания перла проверяем, а знания всего и вся - не про перл тест, а про ИТ

Не буду предлагать сделать супер-пупер тест, но надеюсь кто-нибудь вспомнит какие возникали траблы из которых можно
сделать вопрос для теста и выложит куда-нибудь в вики. например http://myperl.ru/wiki/index.php/Fishki а там разберёмся

Тем кто скажет что онлайн тестирование не нужно, говорю сразу, оно нужно как минимум для двух задач:
1. Посадить собеседуемого (в первую очередь стажёра) за комп чтобы на месте прошёл тест
2. Проконтролировать полноту и качество своих знаний если изучаешь тот же perl

--
Шруб Алексей
Технический руководитель проектов