[Moscow.pm] Fwd: PERLRUSSIA.RU. Покупка домена.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Июн 11 05:19:30 PDT 2009

Здравствуйте, Сергей.

Подписан   на   рассылку  nic.ru  .  Так  там  постоянно  проскакивают
"мега-новости"   о  покупке  супер-доменов.  Т.е.  регистратор  пиарит
куплю-продажу доменов.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339