[Moscow.pm] Новая книга про перл

Dmitry Zhariy dzhariy на gmail.com
Пн Июн 8 02:20:52 PDT 2009

Когда я Перл начинал изучать, то и такой книги не было. Я думаю, что
если бы она попалась мне тогда, то это было бы очень полезно. Помню, я
раньше даже боялся  слова MySQL, потому что по началу толкового
объяснения не нашел.

Перл я изучал вот по этому туториалу:
Power Perl Education  http://www.staratel.com/iso/SQL/Perl/pgbook/index-1.htm
У меня был оффлайн вариант, у которого дизайн был лучше :) В оффлайн
варианте еще было куча книжек, на которые ссылался автор, в том числе
и Лама бук, которую я читал параллельно.