[Moscow.pm] Новая книга про перл

Павел Тимонин gg.error на gmail.com
Пт Июн 5 08:56:34 PDT 2009

а я, как настоящий гик, начинал с ассемблера :) у меня был компьютер системы
80386, на нём дос, мышка и 7 лет за спиной. и книжка по ассемблеру. и я
фигачил драйвер для мышки в редакторе от пай-коммандера. потом был открытием
бейсик. а потом уже началось :)

5 июня 2009 г. 19:51 пользователь Denis Evdokimov <evdokimov.denis на gmail.com