[Moscow.pm] globus. Catalyst Watcher errors.

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Чт Янв 29 00:45:46 PST 2009

Поковырял каталистовский код и нашел причину почему оно ругается..
В Watcher.pm при вызове _index_directory в self->directory видится корневая директория "/", а не текущая директория приложения, почему-то (как должно быть по умолчанию - я проверял)
Теперь ищу как это пофиксить.