[Moscow.pm] Забыл аббревиатуру, как называется REWC или что-то в этом роде. Типа Read-Evaluate-Write-Cycle

Yury Zavarin yury.zavarin на gmail.com
Чт Янв 22 05:12:17 PST 2009

Наверное REPL -- Read, Eval, Print, Loop. Эту аббревиатуру хорошо знают те,
кто пишут на функциональных языках.
А о каком Perl'овом модуле идет речь -- не знаю, не сталкивался.