[Moscow.pm] Globus. Vision.

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Вт Янв 20 22:59:53 PST 2009

А о чем рассказать? Есть вопросы? Я могу конечно рассказать какие-то
основы. Нужны?

Я в репозиторий закинул doc/plagger.txt с минимальной информацией.

Сейчас еще закину пример конфига, которым я в канал #moscow.pm засылаю
изменения в нашем репозитории и вики.

Best regards, Ruslan.