[Moscow.pm] А плаггер умеет выпарсить из айтемов все ссылки в объект links ?

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Вт Янв 20 05:36:32 PST 2009

> И так будет всегда ?
> На самом деле нативно русскоговорящие личности его почти понимают,
> Так что его можно считать русским, а латинитсу - транслитом ... но всёже ?

 Я например не могу даже представить, что должно произойти и в какой срок,
что бы в Беларуси белорусский язык стали применять. Причем под "применять" я
имею в виду везде и не из под палки. То что было в 90-х годах, когда его
сделали единым и например все предметы в вузах на нем преподавались
принудительно (ужас) - это было не применение. А как только Лукашенко провел
референдум и сделал два государственных языка - так сразу и забыли про него.
Остались реально фанаты, которые им пользуются. В качестве грубого сравнения
- как перловики - есть фанаты. пользуются им и не дают ему умереть. И в тоже
время он не завоюет весь мир. Так и там - нация просто растеряла свою
культуры за годы под советским режимом.

  PS: немного не по теме рассылке. убейтеменя

--
Sergey Juchkov
http://juchkov.com