[Moscow.pm] Globus. Vision.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Янв 20 01:54:09 PST 2009

Здравствуйте, Дмитрий.

DK> Я  бы поостерегся давать такой совет без учета личности, хоть он в
DK> первом приближении и верный. Есть разные стили лидерства.

Ну  я  же  не  про  дубиной  по  башке.  Наказать  и  взглядом  можно.

Естественно  к  каждому человеку свой подход нужен. Просто обязательно
должна быть обратная связь, которая говорила бы программисту правильно
он   делает   или   нет.   Без  неё  начинается  вредная  для  проекта
самодеятельность,  которая кроме всего прочего демотивирует остальных.
Если  есть  какие-то  идеи,  то их конечно же не надо подавлять. Нужно
мотивировать  людей  их  высказать,  обсудить всем коллективом и потом
лидер  должен принять решение полезное для проекта и объяснить, почему
он  так  решил.  Я  не  говорю  про технические решения и про тонкости
написания какой-то функции. Я говорю про решения реализовывать тот или
иной   функционал:   рейтинг   авторов,  поиск  по  сайту,  добавление
комментов, вкладывание файлов.

P.S.
Пишу всё это основываясь исключительно на собственном опыте.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/