[Moscow.pm] Re: А плаггер умеет выпарсить из айтемов все ссылки в объект links ?

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пн Янв 19 16:38:43 PST 2009

В письме от Втр, 20 Янв 2009, 01:21 Ruslan Zakirov пишет:
> А чем ты детектишь? Я просто заглянул в Lingua-Identify-0.23 и
> метадата для русского там в cp1251 и еще в ascii, что вообще странно.
Ох, сейчас наверное уже не посмотрю, я детектю триграмами всё честно,
правда там наверняка ещё какие то хаки можно, но мне сейчас интересно
именно самому подетектить, много слышал о технологии, но сам не пробовал.

--
Ivan B. Serezhkin