[Moscow.pm] А плаггер умеет выпарсить из айтемов все ссылки в объект links ?

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Пн Янв 19 14:21:46 PST 2009

А чем ты детектишь? Я просто заглянул в Lingua-Identify-0.23 и
метадата для русского там в cp1251 и еще в ascii, что вообще странно.

Best regards, Ruslan.