[Moscow.pm] А плаггер умеет выпарсить из айтемов все ссылки в объект links ?

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Пн Янв 19 09:28:51 PST 2009

Ты можешь сделать Globus::Util и в нем фунцию language_detect, которая
берет стринг референс? Просто оно понадобиться и для тегов тоже. И еще
так как у нас все в УТФ, то можно этот факт использовать для детекта.

Я спушил новый список, там есть немецкий, английский и русский.
Некоторые закоменчены.

Я на днях собираюсь переписать сам парсер фидов, то есть заменить
Plagger::Plugin::Aggregator::Simple на свой и не использовать в нем
Plagger::FeedParser, который пока доставляет больше проблем. В поток
обработки будет все равно вставляться Plagger::Feed и Plagger::Entry,
или их подклассы если нам понядобится.

Best regards, Ruslan.