[Moscow.pm] Идеальный Map-ер и Reduce-ер

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пн Янв 19 05:17:38 PST 2009

Здесь по русски "вкратце": http://artamonov.ru/2008/09/16/mapreduce/

Кстати, в книжке с описаниями презенташек на HighLoad 2007 (сам не был) видел презентацию от компании "Вертикальный поиск" как раз по поводу map/reduce в контексте, именно, Perl.
Но так как больше в интернете по этому поводу ничего не видел (кроме пары записей в блогах) склонен считать, что это как раз один из тех велосипедов: "что прячут"...