[Moscow.pm] Идеальный Map-ер и Reduce-ер

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Пн Янв 19 04:19:31 PST 2009

Здравствуйте, Александр.

> Хочется-не хочется, а для perl готовых решений нет, если где-то и
> есть, то его прячут и не показывают :)
> А вообще, что мешает заглянуть в java-исходники и потырить идеи? :)

А зачем тырить, если все идеи известны? Мне правда понадобилось 3 часа
разговоров  по  джаберу с людьми, применяющими MapReduce, чтобы понять
все прелести подхода.

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339