[Moscow.pm] Идеальный Map-ер и Reduce-ер

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пн Янв 19 00:21:35 PST 2009

Я знаю не-Perl реализацию  map/reduce - это Hadoop (Java). Там для хранения данных используется своя распределенная ФС, которая хранит файлы кусками на нодах, воркеры, соответсвенно, обрабатывают локальные куски данных... Точно не знаю, подзабыл :) Подробности можно в документации посмотреть и в исходном коде Hadoop.