[Moscow.pm] 5.8.9 в портах. Ставить?

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Чт Янв 15 04:57:57 PST 2009

Монашёв Михаил wrote:
> Здравствуйте, Иван.

> В /usr/ports/UPDATING написано, что можно запустить специальный
> скриптик и он уменьшит количество пересобираемых портов в разы.

=)) Я бешеная собака, я UPDATING не читаю, я читаю логи сборки.
Тут недавно гном обновился, так я допёр до того что надо переснести
pangomm минут за пять.

> Именно это и останавливает. Если возникнут проблемы то потом назад ещё
> долго откатываться...

Нет, если сказать portupgrade -b
тогда откатишься прямо на старые готовые пакеты.
Есть проблемка ... от перла у тебя скорее всего зависит всё, ну как у
меня, правда у меня проблема возникла только с десктопной машиной,
пришлось всё собирать вааще даже кде, на серверах софта меньше,
управилось часа за три.

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/