[Moscow.pm] IRC (Was: Hackmeet)

Peter Fedin pfedin на gmail.com
Пн Янв 12 13:33:18 PST 2009

Смотрите, ну как выглядит процесс, условно говоря:

1. Люди сидят-кодят.
2. Докодились до чего-то, надо обсудить.
3. Встают - обсуждают вслух, рисуют что-то на доске возможно.
4. Рассаживаются, снова кодят

На пункте 3 можно включить на ноуте чьем-нибудь скайп с видео и звуком,
чтобы удаленные могли тоже что-то сказать. Видео от собеседников можно на
проектор дать, звук погромче сделать.

Скорость инета в Вышке - 2 мегабита на розетку, должно хватить.

Правильно ли я понимаю, что есть ещё вариант проводить не в ГУ-ВШЭ, а в
Яндексе?

А выкладывать записи, очевидно на YAPC::TV, куда же ещё) Япситиви крутой.

Федин Пётр Сергеевич

тел. +7 926 335-51-30
mailto:pfedin на gmail.com
ICQ UIN: 192054495