[Moscow.pm] Hackmeet

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Вс Янв 11 10:00:16 PST 2009

2009/1/11 Vany Serezhkin <ivan на serezhkin.com>:

> Выходной,  в выхи много народу не пустят.
> Но я вентилирую.
> Сколько нас ?

Я думаю, что 15 верхний предел и только при условии, что все кто
изъявлял желание придут. Я думаю, что к среде можно пересчитаться
точнее.

> AP с меня, у меня атхерос на ноуте вполне мощная AP. Камера с меня, штатив с
> тебя.
Штатив принесу.

> В штатном месте интернет как в прошлый раз ?
> Сча высосу все перловые BSD порты.

Лучше конечно высосать предварительно необходимое. По своему
усмотрению, все последние перловые модули будут, а с остальным могут
возникнуть проблемы конечно если тырнета не будет. Типа SQLite, MySQL,
libgd, imagemagic и прочее.

Да, и иметь при себе IRC клиент.

> --
> Ivan B. Serezhkin