[Moscow.pm] Разыскивается сatalyst и около гуру для хакмита!

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вс Янв 11 09:50:19 PST 2009

Ruslan Zakirov wrote:
> Ауу! Где жы ты великий Catalyst-based мозг? Решили вроде как
> попробовать Catalyst? Если есть другие предложения, то милости просим.

Гуру нема, есть я, так ... пробовал.
Вроде даж пара штучек появилась.
> [...]
> человек, которого мы будем спрашивать много и который будет
> архитектором :) Неужели никто не хочет попробовать?
>
> Пока никто не объявился, нуно составить список хороших ресурсов по
> каталисту для предварительного прочтения, что-то что можно прочитать
> за час и вникнуть в концепции и основы. Начну. Мне понравилась статья
> в календаре про простую галерею фоток
> http://www.catalystframework.org/calendar/2008/5. Больше там не нашел
> ничего интересного для начинающих, всё остальное детали.
>
> У меня есть запасной план, но очень не хочется к нему прибегать, до

Так, до самого последнего дня ...
.. Для продолжения вентилирования вопроса с Яндексом нужна тема,
вооружившись которой, этот вопрос можно вентилировать.

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/