[Moscow.pm] Демон на EV

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вс Янв 4 01:55:48 PST 2009

Здравствуйте, Dmitry.

> Я не знаю за EV, но вообще пока не упрется в EMFILE/ENFILE. Возможно
> getdtablesize()  скажет  точнее,  но а) это я точно не знаю б) он не
> скажет про системный лимит.

Переформулирую. nginx на такой же тачке не во что не упирается. Стоит
тюненная FreeBSD 7.1 и поднять какой-нить лимит не проблема.

Хватит ли процессора (одной корки) и памяти, чтобы поддерживать скажем
30000 постоянных tcp-соединений? А 50000?

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru