[Moscow.pm] сериализация развесистых структур данных

postmaster на softsearch.ru postmaster на softsearch.ru
Чт Янв 1 04:10:01 PST 2009

Здравствуйте, Timur.

Возможно  я  не  прав,  но  если  Вы  собрались кэшировать развесистые
структуры данных, то с большой вероятностью оно будет не эффективным.

Кэшировать лучше много мелких и простых объектов, а не один большой.

> Какой модуль посоветуете для максимально быстрой сериализации (с
> последующим сохранением в memcached) и десериализации развесистых
> перловых структур (типа списки хэшей хэшей).

Монашёв Михаил