[Moscow.pm] Вот, второй получился.

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Фев 27 06:56:22 PST 2009

bessarabov wrote:
> Ваня, хочу поблагодарить тебя за подкаст.
> Респект и уважуха, что за это взялся и что
> отрелизил уже 2 выпуска.
>
> Мне интересно слушать выпуски, но четно
> говоря, я мало что понимаю =) Я понимаю,
> что все это делается рани твоего фана, но
> если есть возможность, сделай plz раздел
> "для полных болванов" и рассказывай там
> всякие штуки, типа что такое диспатчер,
> как работает fastcgi и все такое. Я бы очень
> хотел услышать, как ты используется emacs
> для работы с кодом, как происходит
> процесс разработки и деплоя, вообщем не
> только перл, но и околоперловые темы.

Заявки принимаются.
Если будет время завтра/послезавтра
(День рожденья у дочки и доклад для Киева)
То именно это и постараюсь осветить.

Также хочу сказать, что я очень плохо понимаю
о чём имеет смысл говорить, и говорю о том что
было бы интересно послушать именно мне.
Но я исправлюсь.

Околоперловые темы, именно технические, а не
просто про разработку - тоже попробую.

> А еще одно пожелание - если можно было бы
> подкасты скачивать прямо из iTunes - было бы
> вообще здорово (ну и плюс, почему этих
> подкастов нет на yapc.tv).

А что такое yapc.tv ? =))
2Andy: как на счёт того, чтоб забабахать мой раздел ?
Судя по всему публикуюсь раз в две недели .. пока.
Думаю перейти на еженедельность.

Ы ! А как паблишится в itunes ?
Или просто rss отдавать ?

> Вообщем, обязательно, записывай еще
> выпуски.
>
> PS ты говорил, что обновил микрофон, скажи
> пожалуйста, какой у тебя сейчас?

Ну ... у меня был электретный от наушников,
А сейчас я перешёл на караоке студию аж за сто баков.
Простенький направленный динамический, и микшер к нему.

Зы, если кто нить даст мне с собой в Киев ещё один динамический микрофон -
ТО у меня получется проще брать интервью у Джонатана =)

--
Vany Serezhkin. Yandex. http://yandex.ru/