[Moscow.pm] Catalyst - организация переключения языка сайта

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Ср Фев 25 11:16:23 PST 2009

Всем привет!

Подскажите, как лучше всего организовать многоязычность сайта на Каталисте?

Например, здесь
http://lists.scsys.co.uk/pipermail/catalyst/2009-February/021072.html
предлагается довольно странное для меня решение в котором используется
модификация URI и затем редиспатчинг на новый URL с учетом языковых
предпочтений пользователя.

Мне кажется существует более элегантное решение, которое позволяет
строить урлы наподобие: http://www.example.com/ru/ru/foo/bar/ ,
http://www.example.com/en/us/foo/bar/.

Т.е. контроллеры и экшены в принципе должны быть одними и теми же,
меняются только html-шаблоны в зависимости от параметра в URI:
http://www.example.com/$LANG/$COUNTRY/foo/bar/...

Использовать :chained мне видится не совсем удачным решением, т.к.
придется тянуть за собой всю цепочку в каждом экшене. Regexp тоже
"уродует" пути в actions.

Есть ли какие-либо best practiсes для организации
многоязычности(локализации) сайта?

--Андрей