[Moscow.pm] Зависимости проекта

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Ср Фев 25 05:43:08 PST 2009

25 февраля 2009 г. 12:15 пользователь Alexey Shrub <ashrub на agava.com> написал:
> [...]
> установить кучу модулей с cpan и никто не знает каких (свои зависимости по
> идее надо дкументировать, но проект зависит от множества других, с которых
> потребовать актуальную документацию сложнее), можно запускать проект и
> смотреть какого модуля не может найти, но это неэфективно, мне кажеться не
> так сложно написать утилитку которая будет глядеть во все файлы проекта
> смотреть на use, require и составлять список уникальных системных модулей
> (системность можно определять если искать эти модули только в INC), вопросы

Для ОЧЕНЬ грубой оценки могут подойти подобные вещи:

http://www.cantrell.org.uk/david/tech/perl-scripts/perl-dep/
http://www.perlnow.com/cgi-bin/l.CGI?file=perldep.pl

> какие могут быть подводные камни, кроме юза в eval?

К сожалению, много всего, учитывая динамическую природу языка :(
Точный ответ, боюсь, дать не может ВООБЩЕ ни одно средство.
Только прикидки разной степени грубизны.

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/