[Moscow.pm] Зависимости проекта

Ivan Shirokoff ivanshirokoff на gmail.com
Ср Фев 25 00:50:54 PST 2009

Alexey Shrub пишет:

> Это зависит от частоты разворачивания, если это нужно редко, то больше
> времени уйдёт на поддержание этого пакета

> А как с модулями которых нет в репозитарии и надо их с cpan ставить?
> dpkg такое умеет?

Там мэйкфайл запускается, так что можно сделать всё что угодно.
У меня пакет собирается непосредственно из файлов, которые лежэат в
системе контроля версий.
Т.е. он сам делает чекаут, потом там еще кое-какие скрипты запускаются,
а уж потом всё оборачивается в пакетик.
А уж модуль с цпана засосать - это уж точно можно =)