[Moscow.pm] Photo captcha

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Пт Фев 20 04:45:18 PST 2009

Andrey пишет:

> 4-5? Даже 400-500 смешно, я выну базу картинок, расставлю их и робот будет
> всегда прав.
>
> Надо разделять защиту по методу "неуловимого Джо" и создание реальной
> капчи, устойчивой к взлому программой, которая написана специально для
> этого сайта.
>
> При этом спамера устраивает 3% шанс на успех. Если вы показываете 3
> картинки, то это всего 6 вариантов сортировки, шанс на успех у бота
> огромен, писать даже ничего не надо.
>
> При этом капча должна быть легко решаема человеком.

Погоди. У тебя нет базы в 400-500 картинок. У тебя есть к примеру
50(может больше) картинок порезанные от 4(2x2) до 100(10x10)
частей(считать количество вариантов не буду). А если скажем у тебя 2
картинки смешаны в одну ? например по диагонали. или одна в другой в
каком-то геометрическом элементе.
Бот конечно может подбирать до бесконечности, только когда он наткнётся
на ту же самую картинку это большой вопрос.
Можно скажем собирать выводимую картинку из двух половинок. Для человека
ничего не изменится в этом случае.