[Moscow.pm] Photo captcha

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Пт Фев 20 03:26:29 PST 2009

Монашёв Михаил пишет:
> Здравствуйте, Евгений.

> Робот попытается склеить картинки. Это не сложно.

а что дальше ? ну склеил.
дальше нужно восстановить последовательность картинок в правильном
порядке, проименовать правильно и отправить на сервер.
при добавлении скажем разноцветного бордюра по краям картинок или
рваного бордюра картинка для робота будет уже сложной.
Части картинки можно масштабировать +-5 px отдавая реальный размер такой
же как у других. При комбинации алгоритмов это будет
не сильно легко кмк.