[Moscow.pm] Photo captcha

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Чт Фев 19 12:48:37 PST 2009

Denis Evdokimov wrote:
> 1. Не работает (перетаскивание)
> 2. Интересно, но если не обрабатывать каким либо образом каждый
> кусочек, то роботу эту фотку склеить быстрее, чем человеку
1. перетаскивание и не должно работать. там js обычный без drag&drop +
на IE не проверял.
2. фишка не в том что робот  быстрее склеит. в качестве картинки может
быть всё что угодно.
хоть машина, хоть лес, хоть луна, хоть случайные геометрические фигуры и
т.д. Сомнительно мне что робот быстро склеит эти фотки корректно + ко
всему на картинки можно накладывать артефакты разные.