[Moscow.pm] То о чём так долго говорили большевики, свершилось.

Kaltashkin Eugene zhecka на gmail.com
Чт Фев 12 00:29:15 PST 2009

Vany B. Serezhkin пишет:

> там так принято, опять же карма за комменты.
> На выходных буду писать блогдвижок, с плагинами, Можа кстати
> понаблюдать, наверное, ибо класть буду на гитхаб.
> Только писать буду один, ибо уже спроектировал, а хочется сделать именно
> спроектированное, с плагинной и скиновой системой.
> Кста обнаружил, что гитхаб вполне себе система для деплоя.

Вань давай вместе :) я уже тоже придумал что и как написать, правда без
наворотов типа AJAX и тыды.
Хотя может напишем оба и потом сравним :)
Шаблоны Blogger вполне хороши для разбора и понимания. Я для своего
сайта уже пишу.
ЗЫ: У Вас в спамобороне ведется статка по спамерским адресам ?